Главная
Регистрация
Вход
Пятница
29.11.2024
06:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хищники против Чужих!AvP на 09.08.09
bupДата: Вторник, 11.08.2009, 09:37 | Сообщение # 1
AdminOZAURUS
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Награды: 3
Статус: Offline
Хищники против Чужих!
Культовые персонажи в страйкбольном исполнении!
Обозначения сторон условны, масок никаких не потребуется, однако никто не запрещает их использовать при желании.

Полигон - Майдановка.
Проезд выделен красной линией http://f.io.ua/img_aa/full/0936/76/09367613_f.jpg

Дата проведения - 09.08.09
Берите с собой еду и воду, тогда взнос всего 30 грн.

ИГРА ПРИВАТНАЯ!
Игра проходит по правилам ТМ "Милитарист", ЗА РЕДКИМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ, обозначенными в сценарии.

Итак,

Хищники против Чужих

Действующие стороны:
1. Поселенцы (маркировка на руках КРАСНОГО цвета)
2. Полиция (маркировка на руках КРАСНОГО цвета)
3. Хищники (маркировка на руках ЗЕЛЕНОГО цвета)
4. Чужие (маркировка на руках ЖЕЛТОГО цвета)
5. Десант (маркировка на руках СИНЕГО цвета)

Сюжетная линия:
Отряд курсантов-рейнджеров с планеты [засекречено] – ХИЩНИКИ, прибывает на тренировочную базу – планету, на которой некогда были заселены зачатки разумной жизни низшего уровня. Участок базы, на котором курсантам предстоит пройти подготовку и подтвердить уровень полученных знаний находится в координатах [засекречено]. Подтверждением успешного прохождения подготовки является сбор артефактов, заложенных в координатах [засекречено] (которые случайным образом совпадают с провинциальным городком Майдановск), отсутствие жертв со стороны мирного населения и, возможно, парочка черепов существ, рискнувших встать на пути юных воинов.
Ничего не подозревающие жители городка – ПОСЕЛЕНЦЫ, продолжают вести свой быт, а помогают им в этом ПОЛИЦЕЙСКИЕ – стражи порядка и безопасности. В Полицейском участке хранится запас оружия на экстренный случай.
В жаркий день лета, отряд курсантов-рейнджеров высадился в небольшом отдалении от поселения и приступил к поиску артефактов.
По странному стечению обстоятельств, в этот же день сбился с курса и потерпел аварию транспортный самолет, перевозивший найденные исследовательской экспедицией на дне Антарктики неизвестные останки органических существ - ЧУЖИХ. В жарком тропическом климате существа стали подавать признаки жизни и очень скоро разбежались по окресностям в поисках пищи.
Несколько Поселенцев с парой Полицейских отправились на предполагаемое место падения самолета и подверглись нападению существ.
Отряд Полиции отправляется на поиски пропавших Поселенцев но обнаруживает устрашающую картину – останки растерзанных тел и кучи слизи вокруг них.
В это время начальнику Полиции поступают данные от Поселенцев с другой части городка, где также находят останки жителей и нескольких человек, чудом вырвавшихся из когтей страшных существ (можете шутить, что чудо распухло и мешало ходить). Выживших помещают в городскую БОЛЬНИЦУ, где через 20 минут они «прям как заново родились».
В это же время с начальником Полиции связываются поисково-спасательные службы округа, с целью выяснить масштабы повреждения, причиненного в результате падения самолета. Начальник Полиции сообщает о странных случаях жутких групповых убийств и наличии рядом с трупами неизвестной слизи, расстворяющей органику, и просит выслать специалистов для устранении угрозы жизни Поселенцев. По этому вызову была поднята группа быстрого реагирования, имеющая навыки обращения с химическим оружием – ДЕСАНТ.
По прибытии Десант обнаруживает, что более половины жителей мертвы, кругом кишат непонятные существа, а передовой отряд Десанта зафиксировал наличие признаков деятельности неизвестных военных отрядов в окресностях Поселения, которые судя по всему занимались поисками каких-то объектов и параллельно уничтожали кищащих существ неизвестным энергетическим оружием. При этом существ становилось все больше и больше, ситуация уже вышла из под контроля Полиции и масштабы катастрофы становились труднооценимыми. Выжившие Поселенцы забаррикадировались в Больнице и пытаются противостоять наплыву Чужих. Командир отряда Десанта отдает приказ прорваться к Больнице и эвакуировать всех живых.

Задачи:
1. Поселенцы
А) Живут мирной жизнью, здороваются друг с другом и радуются хорошей погоде.
Б) Когда подвергаются нападению Чужих, убитые через 15 минут оживают на стороне Чужих (забирают свой ствол в Полиции, и идут в логово Чужих, где меняют ЦВЕТ повязки и бегут множить свое скопище, выполняя задачи Чужих). Чужой должен подойти к тому, в кого он попал и обмотать пленкой, после чего убитый отправляется в логово Чужих, где и оживает уже как Чужой. Если убитого не обмотали в течении одной минуты или нападение Чужих было отбито силами Полиции, Человека отправляют в Больницу, где он оживает через 20 минут

2. Полиция
А) Обеспечивает порядок в Поселении, является хранителем оружия.
Б) Когда будут данные об исчезновении Поселенцев, начальник полиции МОЖЕТ принять решение о вооружении всех остальных Поселенцев. ДО этого момента, оружие в Поселение имеют право носить ТОЛЬКО Полицейские.
В) Начальник Полиции вызывает Десант для устранения угрозы жизни Поселенцев.
Г) Для Полиции действуют те же правила что и 1-Б и 1-В для Поселенцев.
Д) Удерживая оборону Больницы задача Полиции не допустить потери среди Поселенцев, т.к. умершие В Больнице могут возродиться Чужими прямо в Больнице. И это уже задача начальника Полиции как не допустить такое развитие событий. Этот пункт более детально оговорю чуть позже

3. Хищники
А) Первостепенная задача – сбор Артефактов. Об Артефактах известно лишь то, что это мощные энергетические девайсы, позволяющие очень легко уничтожать органические формы жизни. Сколько их – неизвестно. Известны лишь примерные координаты местонахождения «закладок». При этом «закладки» могут и не содержать Артефакты.
Объединив все Артефакты, Хищники могут получить «Единый Артефакт» - невообразимое по силе оружие.
Б) Хищники НЕ имеют права убивать невооруженных Поселенцев и вступать в любой боевой контакт без необходимости, их основная задача должна быть выполненна скрытно.
В)Хищники играют только в легкой экипировке, чтоб чувствовать попадание очереди.
Г) Хищники убиваются ТОЛЬКО очередью. При одиночном попадании Хищник может скрыться и возникнуть в другой точке Поселения.
Д) Убитый Хищник оживает через 20 минут на предпоследней точке «закладки» Артефактов или в оговоренном мертвяке.
Е) Добытые Артефакты позволяют Хищникам уничтожать небольшие группы Чужих, но в случае использования Артефактов, теряется возможность создать «Единый Артефакт». Решение принимает командир Хищников.
Ж) В случае чрезмерного размножения Чужих, задачей Хищников становится уничтожение всех Чужих до последнего, в чем им существенно может помочь «Единый Артефакт».

4. Чужие
А) Вхождение Чужих в игру будет заметно всем – взрыв от удара невидимого самолета о землю и клубы дыма.
Б) Чужие – хорошо социально организованные универсальные санитары планет, имеют четко отлаженную координацию между небольшими группами, действуют сообща в интересах всей колонии.
В) Их основная задача – размножение себе подобных, осуществляется попаданием в любое живое существо и его последующей "иннициацией" (заключается в том, что Чужой должен подойти к тому, в кого он попал и обмотать пленкой, после чего убитый отправляется в логово Чужих, где и оживает уже как Чужой. Если убитого не обмотали в течении одной минуты или нападение Чужих было отбито силами Полиции, Человека отправляют в Больницу, где он оживает через 20 минут.
Г) Стойкие к внешним повреждениям, убиваются ТОЛЬКО очередью, при одиночном попадании Чужой может скрыться и возникнуть в другой точке Поселения с другой группой сородичей.

Д) Однако, могут быть убиты одним попаданием энергетического оружия.
Е)Чужие играют только в легкой экипировке, чтоб чувствовать попадание очереди
Ё) Оживают через 15 минут после смерти.
Ж) В случает попадения ОЧЕРЕДЬЮ в Хищника и его "иннициации", Хищник оживает через 15 минут на стороне Чужих.

5. Десант
А) На момент начала игры дислоцируется за пределами Поселения.
Б) Десант в обязательном порядке ТОЛЬКО в брониках и касках.
В) После получения запроса о помощи, прибывают в Поселение и проводят анализ ситуации на местности, для чего командир Десанта формирует пару разведгрупп и отправляет их на рекогнисцировку.
Г) Основная задача Десанта – эвакуация Поселенцев и принятие мер к нераспространению Чужих.
Д) Десантник, убитый Чужими очередью – оживает через 15 минут на стороне Чужих, во всех других случаях – оживает через 20 минут возле «места выброса» Десанта. Чужой должен подойти к тому, в кого он попал и обмотать пленкой, после чего убитый отправляется в логово Чужих, где и оживает уже как Чужой. Если убитого не обмотали в течении одной минуты или нападение Чужих было отбито силами Полиции или Десанта, Человека отправляют в Больницу, где он оживает через 20 минут
Е) В случае многочисленных потерь и невозможностью справиться с ситуацией, Десант может иннициировать объединение с Хищниками. Соглашаться или нет – дело Хищников. Если согласятся – Десант получает мощь Артефактов и призрачные шансы погасить очаг распространения «заразы». Если Хищники откажут – Десант пытается спастись своими силами.

Соотношения сторон из рассчета 150 игроков:
1. Поселенцы 50 человек
2. Полиция 20 человек
3. Хищники 30 человек
4. Чужие 20 человек
5. Десант 30 человек

Если количество игроков превышает 150 человек, сохраняется общее соотношение сторон с увеличением игроков каждой стороны.

На данный момент для наполнения сторон предлагаются следующие варианты:
Хищники - объединенный состав БХ и ГН
Полиция - Британцы во главе с Шерифом Олегатором
Чужие - открыт набор, Главный Чужой - Грабовский
Десант - Омега
Поселенцы - открыт набор, вакантна должность Главврача Больницы, стратегически важного для поселенцев объекта.

оригинал с милитариста



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Vet@l Design © 2024