Итак, Страйкбольный клуб "Резерв" организовывает игру на новом коммерческом полигоне "Барышивка". Более детальную информацию про сам полигон можно посмотреть здесь:
viewtopic.php?f=115&t=19457
Как добираться выложу позже. Место очень зачетное (10 га), полностью огорожено забором, имеет асфальтированный заезд и место для охраняемой стоянки. На территории есть колодец с вкусной питьевой водой.
Будет электричество и возможность подзарядить аккумы.
Так же, на мертвяке, будет работать выездной кафе/бар (с адекватными ценами). Если есть какие пожелания по меню - высказываемся.
Чай/кофе на мертвяке бесплатно.
По самой игре:
Война мировых альянсов, Американского и Евразийского, докатилась и до тихого провинциального городка Барышивка. Местное население, не разделяющее взглядов обеих враждующих сторон, отказалось переходить сражаться за интересы альянсов, заняло ключевые объекты и приготовились стоять до конца. Часть жителей ушли в леса и сформировала партизанский отряд. Но мировые альянсы мало волнует судьба отдельно взятого населённого пункта. Поставлена задача, и она должна быть выполнена. Объекты должны быть взяты под контроль, местное население "принуждено к миру", а противник разбит.
Игра первая, тестовая для обкатки полигона большим количеством народа.
Разделение сторон по типу камуфляжа:
Американский альянс (синие). Американские расцветки камуфляжей (АСU, multicam , marpat, woodland, олива)
Евразийский альянс (зелёные). Расцветки камуфляжей: DPM, flecktarn, и все типы европейских и постсоветских камуфляжей, а так же камуфляжи черного цвета.
Местное население:. ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие гражданских элементов формы одежды и снаряжения вперемешку с военными элементами, без касок и бронежилетов.
Стороны стартуют с разных концов полигона, местное население разделено на 2 части. Одна обороняет объекты, другая "партизанит" в лесу за пределами города, охотясь на рейдовые группы, нанося неожиданные удары по объектам.
Армии альянсов воюют только в пределах "города". За забором могут передвигаться только рейдовые группы, назначенные командующим для проникновения в тыл противника (максимум 7 человек в час) и партизаны. Так же за забором перемещаются мертвые (С БЕЛЫМИ ПОВЯЗКАМИ), идущие из мертвяка оживать на своих точках старта.
Оживление каждые 30 минут по часам.
Пополнение боеприпасов для альянсов своими шарами возле патронных ящиков (по 6 ящиков на сторону) или на точке старта. Для местного населения дозарядка только на удерживаемых объектах или на точке старта. На мертвяке никто не заряжается.
Количество механ у игроков без ограничений. Если используете бункер, то это должен быть единственный магазин, который вы переносите с собой (то есть больше никаких магазинов у вас быть не должно вообще, ни механ, ни бункеров). Электробункера к штурмовым винтовкам запрещены.
Соотношение сторон на момент старта:
- Американский альянс - 40%
- Евразийский альянс - 40%
- местное население - 20% (10% в городе + 10% в лесу)
Запрещено заключать перемирие и объединяться с противником
Если не будет пожароопасно, разрешу командные минометы, маскирующие дымы и гранатометы с "боевой частью" на основе салютов. Поражение салютом аналогично с поражением гранатой. Пораженной считается зона разлета огней фейерверка.
Будут активно использоваться сигнальные дымы.
Правила ТМ Милитарист
Прибытие на полигон в 9.00
Построении 10.00
Старт 11.00
Окончание 17.00
Взнос 30 грн. (акция )
http://militarist.com.ua